понедельник, 8 ноября 2010 г.

Есть тема!..

Общий привет!

Где-то полторы недели назад состоялся у меня очень примечательный (как потом выяснилось) разговор по аське с одним челом.
На тему Форекса, разумеется.
Он постучался ко мне и спросил: "а что я буду иметь, если зарегистрируюсь в ДЦ по твоей рефссылке?"
Это уже в моей адаптации, т.к. сначала было нечто невразумительное, и я не сразу понял, о чем пойдет речь. :)
Но, не впервой...
Надо заметить, что в его общении сквозила достаточно выпуклая агрессивность, как будто это не он ко мне обратился, а я приставил к его сонной артерии заточку и приглашал к себе в партнеры.
Ну, с этим быстро разобрались, и его тон немного смягчился к следующему сеансу.
Смягчился, но убежденность, что его обязательно где-то обманут, явно никуда не делась.
Подкупало лишь то, что этот чел настойчиво и скрупулезнео пытался у меня выведать все тонкости этого интернет-заработка.
Не обошли вниманием и трейдерский нелегкий труд.
Я даже немного занервничал, представив моего собеседника за торговым терминалом. :)
Короче говоря, переписывались мы с ним, как в сказке - три дня и три ночи.
В результате, исчерпав весь свой запас толерантности, признаюсь, я несколько сдал в нервном отношении и решил завязывать.
Сказал ему что-то дежурное, типа - "если чел думает, что его хотят обмануть, то его обязательно обманут" - и "повесил трубку".
Утром пришла неожиданно свежая мысль: "А, ведь, именно благодаря таким людям, не верящим в интернет-заработки, мы можем себе позволить иметь свой кусок хлеба с трюфельным паштетом". Нет, не благодаря, конечно, а в том смысле, что "если бы все ломанулись на Форекс, то нам бы не досталось!". :)
Как-то так...
Но самое парадоксальное не в этом!
Через 2 дня этот чел нарисовался в моей партнерке (он представился достаточно экзотичным именем, так что совпадение практически невозможно). Да не один, а с двумя трейдерами!
Да не просто с трейдерами, а с реально работающими на реальных счетах (да, прям так сразу с реальными, минуя демо).
Это выяснилось еще через пару дней.
Вот, я теперь даже и не знаю, как сформулировать свое замешательство.
Но нутром чувствую здесь глубокую философическую подоплёку. :)

Может, обсудим? Мне кажется - это тема.

1 комментарий:

  1. Это был не я. Но тема мне знакома не по наслышке! :D

    ОтветитьУдалить