понедельник, 13 сентября 2010 г.

Мемуарчик в тему

Признаться, даже и не знаю, зачем я это все решил написать... Но уж точно не в оправдание рождения этого блога. ;)
Скорее всего, наблюдая, как успешные и не очень участники различных Форекс-партнерок (давайте именно о Форексе, хотя с другими партнерками у него есть много общего) с пеной у рта и не жалея тельняшек доказывают на различных форумах, блогах и в социальных сетях народу, который еще не в теме, но, вроде бы, интересующемуся халявным заработком в инете (а мне кажется, что просто ленивому, т.к. другому и доказывать ничего не надо - дал пару-тройку ссылок и он, глядишь, через пару-тройку недель уже тебя обошел по доходу), все возможности партнерок, я подумал, что этот мой забавный мемуар хоть кому-то сможет помочь переступить через себя, через свою паранойю ("везде обман!", "форекс - лохотрон!", "бесплатного сыра не бывает!" и пр.) и девичий стыд ("а вдруг знакомые узнают, что я повелся"), и попробовать, наконец, работает это или нет. Именно самому.

Итак, заехал я, как-то, на одну из уважаемых мною автомоек на Калужке (шоссе в Московской обл. - это для читателей из, например, Усть-Оленекамска или с Манхэттэна). Днем. Ибо скидки 20% и, как выяснилось позже, мойка одного коврика в подарок. Т.е. бесплатно. Шутка. Просто мимо проезжал. :)
Вот эта ковриковая халява и стала, в результате, всему нижеописанному причиной.
Короче, загнал машину под очистительные струи, уточнил заказ (Коврик в количестве 1 шт. мыть будем бесплатно - у нас акция? Обязательно, а как же?), оплатил услугу и пошел в минимаркет на соседней заправке. Там чуток задержался (не поверите - очередь), а вернувшись, узнал, что машина уже вся чистая и можно отъезжать.
Проверил визуально - все чисто, как всегда (мойка и правда хорошая). Загрузился и поехал на хаус. На первом же светофоре почувствовал, что педаль тормоза как-то туговато утапливается. И задевает, будто бы, за что-то...
Ну, причалил к обочине, полез рукой под руль. Чувствую, коврик не до конца распрямлен под педалью. Вытаскиваю его и... О, небо! Не мой ковер!
До этого случая я был убежден, что надписи NISSAN и OPEL (что-то мне подсказывало, что и другие тоже), пишут на ковриках для подчеркивания их индивидуальности и принадлежности к соответствующей торговой марке и, наконец, к автомобилю, ею выпускаемой.
Судя по всему, струйно-тряпочные работники посчитали надписи идентичными. Точнее, они ничего не посчитали, а просто и тупо перепутали коврики. Вопреки своей благоприобретенной политкорректности я, все же, осудил за это наших бывших сограждан.
Еду обратно, ибо обидно, согласитесь. :)
Встретили настороженно, но с пониманием. Главменеджер предложил кофе из автомата и подождать, а вдруг тот, на Опеле тоже окажется внимательным.
Резон есть. Сидим.
Через минут 15 я оставляю свой номер телефона менеджеру и прошу его перезвонить, если объявится второй пострадавший. Ему мое предложение пришлось по душе, и мы раскланялись. От кофе я, кстати, отказался. Не потому, что оно там не вкусный - просто не люблю.
Видимо, мой ниссановский ковер тоже не подошел опелевладельцу, и звонок не заставил себя ждать. Договорились встретиться на следующий день вечером у старины Макдональдса, что на обочине того же шоссе.
Подруливаю в назначенное время к этой столовке. На стоянке вижу - ничего такой себе Опель, новенький. Я, прям, гландами почуял, что в его нутре мой коврик печалится.
Выхожу и семафорю рукой в непозволительную черноту тонировки - приехал, мол, я. Пора меняться.
Дверца отворяется и... Бааа-а-ааа!!! Эрнестыч! Ты ли это, старый добрый пердун?
Сказать, что я не поверил своим глазам - ничего не сказать.
Мой однокурсник и, не поверите, одноклассник. Последний раз виделись 5 лет назад на встрече выпускников.
Мне показалось, что он обалдел не меньше моего, потому что уронил сигарету себе на колени. Он и раньше был немного неловким. :)
Короче, всем встречам встреча!
Начали болтать, вспоминать былое, перебивая друг-друга.
Разъехались, если не соврать, часа через три. Кстати, чуть было ковриками обменятся не забыли! :)
Ну, вот, собственно и все.
Нет, вру, не все. И теперь - о самом главном.
Этот мой Эрнестыч (ну, отчество такое, с кем не бывает?), был от рождения весьма стеснительным и, как я уже успел упомянуть, неловким малым. Но это с лихвой компенсировалось его исключительной порядочностью, скромностью и еще целым сонмом всяких приятных человеческих свойств. Хороший парень, одним словом.
На момент нашей последней встречи 5 лет назад он был, как бы это по-мягше выразиться, не очень обустроен. Работа - никакая (так и пахал там, куда распределили в свое время, в академическом институте измерял углы синхронизма в кристаллах ниобата лития. Я немного упрощаю, конечно, но это лишь для того, чтоб прочуствовался весь трагизьм ситуации), зарплата - соответствующая трагизьму и чуть ли не временам распределения, в семье - ну, скажем так, у многих бывает и по-лучше. В семью не полезем :). Супруга, правда, хорошая, с еле уловимой стервозинкой, но ровно настолько, чтоб делать жизнь таких мягких и порядочных людей абсолютно невыносимой.
Вот я его где-то через недельку после ковриков и спрашиваю. Не напрямую, а так, намеками: "Опель то у тебя откуда, мил чел?"
Дык, уже полтора года (или почти два? - не помню) тружусь, говорит, на Форексе.
Прям слышу, как сейчас добрых три четверти моих читателей удовлетворенно крякнули - вот, так и знали, началось... :)
Не буду спорить, поэтому продолжу.
"Типа, трейдером?" - не поверил я своим ушам (глазам то я своим один раз уже не поверил, вы ж помните. Теперь время ушей).
Я в инете уже пятнадцать годков, поэтому всяких терминов знаю не мало и даже часто представляю, что за ними скрывается.
"Ну, да, а что?" - как-то подозрительно склонив голову набок ответствовал он.
Хе, наивный. Думал, что буду осуждать...
А я, как ни в чем не бывало, говорю ему, что молодец, мол, не хрена на дядей работать, сам себе хозяин, ну и всякие другие подобающие этому случаю слова.
Хотя, в душе, не то чтобы осудил, но отнесся с недоверием. Если бы не его безупречная репутация - просто не поверил бы и все.
В этом месте стоит упомянуть, что моя трудовая деятельность в то время протекала в области IT-технологий для госучреждений и не была напрямую связана с Интернетом. В него я погружался лишь для общения с заказчиками, соисполнителями, для поддержания высокого общеинтеллектуального уровня, ну и по личным делам. Поэтому ни о каких тонкостях заработка в инете, а уж, тем более, на Форексе и слыхом не слыхивал. Ну, может и слыхивал, но не задумывался. Как мне на тот момент казалось.
Но, как показали события, напрасно.
Знаете, что первое опечалило мой мозг после этого разговора с Эрнестычем?
Нет, я за него искренне порадовался, поверьте. Я не об этом...
А опечалило меня то, что не я его пригласил торговать на Форексе!!!
Здесь надо остановиться, перечитать предыдущее предложение еще два раза и перевести дух...
Представляете? Откуда во мне могла всплыть инфа о форекс-партнерках? Пусть даже таким косвенным и извращенным способом.
Ладно бы, я бы подумал: а чего бы и мне не поторговать? Ну, согласитесь, чисто по аналогии... :)
Нет, ведь, не мелькнуло.
Впрочем, уже задним числом я понял и объяснил себе это весьма просто.
Как раз пятнадцать лет назад я перешел работать в один из коммерческих банков (кстати, он и сейчас жив, что весьма занятно). Руководителем группы разработчиков ПО. Мы писали программы как банковские, так и всякие трейдерские приблуды - по учету, аналитике и пр. В те смутные, но милые моему сердцу времена (молодость и все этому сопутствующее), еще ГКО были. Потом резко быть перестали. Многие помнят. ;)
Так вот. Насмотрелся я тогда на работу этих наших трейдеров (между прочим, все выпускники весьма уважаемых учебных заведений, я бы сказал, из первой пятерки) и понял - не мое. Не то, чтоб с математикой было плохо - писал же аналитические проги и все такое... Нет, просто, не азартен я, судя по всему. Не Парамоша. :)
Вот честно скажу - лично для меня это скучно. Да, динамично. Да, азартно. Да, прибыльно, если с умом. Но, не мое.
Ну, а дальше, раз мозг зафиксировал мысль о партнерке, значит неспроста! :)
Решил попробовать. Сказано - сделано.
Правда, для внутренней самоподстраховки позвонил искусителю и спросил без обиняков: ты бы, чисто абстрактно, повелся на партнерскую реферальную ссылку, чтоб начать торговать на Форексе?
"А я и повелся!" - был мне до брезгливости честный ответ.
Это был приговор! :)

Для пущей красивости истории, я бы, конечно, мог написать, что у моего товарища не Опель был, а, скажем, Мазератти. Но это была бы неправда.
А правда в том, что пару недель назад он со своим авто расстался за деньги и не по детски нацелился на Мазду CX-7. Рестайлинговую.

--== The End ==--

Комментариев нет:

Отправить комментарий